Получите в 2 раза больше успешных переговоров
с потенциальными и действующими клиентами за счёт
улучшения работы менеджеров по продажам!
Онлайн-тренинг в записи
АС ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
Создан специально для мебельных оптовых
компаний и их поставщиков, занимающихся продажами:
Корпусной мебели
Мягкой мебели
Кухонь
Офисной мебели
Шкафов- купе
Фурнитуры и комплектующих
Столешниц
Обивочных тканей
Плитных и других материалов
Получите в 2 раза
больше успешных
переговоров
За счёт большего количества звонков менеджеров за то же время
Мощной тренировки переговорных навыков
И в-целом, тотального улучшения работы ваших менеджеров
Которые научатся вести результативные переговоры с клиентами
С учетом специфики мебельного рынка
Без отрыва от работы
У признанных экспертов мебельного рынка
Ваши менеджеры овладеют мастерством ведения переговоров. Что ещё?
Они поймут, как грамотно организовать работу с дилерами
и писать коммерческие предложения.
Молниеносные результаты
Утром Ваши менеджеры учатся, а уже в обед Вы получаете первые результаты.
Формат обучения - онлайн запись. 6 вебинаров по 2 часа.
Это удобно владельцам и руководителям отделов продаж оптовых мебельных компаний по нескольким причинам:
Менеджерам по продажам не нужно никуда ехать, а значит, они не теряют время на дорогу, и полученные знания могут применить на Клиентах в тот же день!
Участие менеджеров в онлайн-формате экономически выгодно для руководителей:
вам не надо платить за корпоративного тренера;
вы можете обучить столько менеджеров по продажам, сколько захотите.
Весь процесс мы берем на себя
(За дополнительную плату, в базовый тариф не входит)
В том числе даем Домашние Задания после каждого занятия, проверяем их, разбираем ошибки, даем обратную связь, приводим примеры успешных диалогов с Клиентами.
Аттестация - мы оцениваем знания менеджеров
По окончании тренинга через 2 недели мы проводим аттестацию участников на знание техник ведения результативных переговоров, освоенных на тренинге.
Полное погружение менеджеров в активные продажи
В ходе тренинга участники присылают свои истории успешных переговоров на основе полученных техник. Это воодушевляет и подтягивает менее активных менеджеров. Лучшим участникам по итогам тренинга будут выданы именные Сертификаты.
Для кого этот
тренинг?
если
Конкуренция в вашем регионе растёт, и это существенно сказывается на продажах
Менеджеры мало звонят по новым клиентам
Менеджеры стараются и много звонят, но всё равно продают мало
Ваша сеть дилеров не растёт
Вы ищете новые формы обучения и мотивации персонала
Вы понимаете, что ключевой момент в продажах - квалифицированные менеджеры
Тогда этот тренинг для вас!
АС - это взлет квалификации ваших менеджеров на новый уровень
Почему изменятся ваши менеджеры и улучшатся продажи?
Менеджеры освоят четкую структуру результативных переговоров
и научатся доводить Клиентов до заключения сделки.
ДОСТУП К ТРЕНИНГУ НА 2 МЕСЯЦА ОТКРЫВАЕТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Учитесь в удобное время и в комфортном темпе
Программа тренинга
Модуль 1.
Выход на Лицо,
Принимающее Решение
+ Схема телефонного разговора
Алгоритм телефонных переговоров, нацеленных на результат
Подготовка к разговору
Цели
Документы
Аргументы
Возражения
Резюме
Анализ результатов переговоров
Мифы о холодных звонках
Компания Клиента, как Крепость – анализ перспективности и способы входа.
Пять основных ролей ”Покупающего центра" в Компании.
Стратегии переговоров с каждой ролью.
Особенности проведения переговоров с сотрудниками Компании, которые не являются ЛПР: преимущества и недостатки.
Воронка продажи. Ресурсы и потери на каждой ступени продажи.
Технологии управления телефонной коммуникацией
Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и способы их преодоления.
Уровни взаимодействия в процессе переговоров: Дело Люди
Уровни межличностного общения
Секреты понятия – «Открыть отношения с Клиентом»
Модуль 2.
Переговоры с Лицами, Принимающими Решение
Оценка текущей деловой ситуации в Компании Клиента для анализа перспективности сотрудничества.
Определение позиций, интересов, скрытых мотивов Клиентов.
Технология ведения переговоров на трех уровнях с различными должностями в Компании Клиента.
Использование техники СПИН для выявления ситуации в компании клиента.
Модуль 3.
Работа с возражениями Клиентов и реакциями на отказ
Работа с методом «Отношение Клиента к изменениям».
Типы защит Клиентов и методы работы с ними.
Классификация возражений, связанных:
С должностью, регламентом и бизнесом.
С оценкой текущей ситуации и отношением к изменениям.
Спровоцированные продавцом
Матрица возражений.
Алгоритм работы с возражениями.
Техники работы с возражениями на разных этапах переговоров с Клиентами.
Модуль 4.
Работа со сложными клиентами
Классификация сложных Клиентов.
Техники работы с возражениями со сложными Клиентами на разных этапах переговоров с Клиентами.
Техники выравнивания эмоционального напряжения.
Правила переговоров о цене.
Стратегии работы с возражением «Дорого»
Типичные возражения и эффективные способы реагирования на них
Техника «Снежная Королева»
Модуль 5.
Как составить «цепляющее» коммерческое предложение – основные моменты
3 типовые ошибки в большинстве коммерческих предложений, на 99% снижающие отклик.
Как составить фразы, чтобы привлечь внимание клиента и заставить прочитать каждое слово вашего предложения.
Как бороться со стереотипами и возражениями клиентов и радикально увеличить отклики на ваши коммерческие предложения.
Модуль 6.
Принципы формирования отдела холодных продаж
Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
Почему трудно работать с новыми клиентами, и как значительно упростить процесс.
Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
Кто проводит тренинг
Александров
Сергей Александрович
Опыт продаж - 25 лет, в мебельной сфере - 17 лет
Провел более 800 различных семинаров, тренингов, вебинаров
Автор пяти книг-бестселлеров для мебельщиков:
«Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
«18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
«Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
«Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
«18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Основываясь на исследованиях 522 мебельных компаний, разработал:
«Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели»
«Стандарты продаж для всех групп мебели»
Шулепова
Марина Всеволодовна
Более 15 лет ведёт тренинги по переговорам и продажам для В2В и В2С
А также тренинги по командообразованию с коллективами до 100 человек.
Бизнес-тренер, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес- консультант.
За 15 лет работы провела более 150 управленческих семинаров и тренингов, на которых обучились более 4000 человек по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Самара, Кострома, Магадан, Екатеринбург, Мурманск, Великий Новгород, Нижневартовск, Владивосток, Сызрань, Пятигорск.
Что вы,
как руководитель,
получите от тренинга
«Ас оптовых продаж»
Больше «холодных» звонков
Меньше отказов при переговорах
Выше конверсия в заключенные сделки
Выше прибыль
Ваши менеджеры больше не будут работать
по наитию и интуиции. У них в голове появится
чёткий план работы с каждым Клиентом.
Как оценить перспективность сотрудничества
Какие есть методы, помогающие не терять клиента
Как работать с разными типами покупающих компаний
Как управлять переговорами
По какому алгоритму работать с возражениями
Как вести телефонные переговоры на трёх уровнях в зависимости от должности собеседника
Как будет проходить «Ас оптовых продаж»?
Доступ к тренингу сроком на 2 месяца открывается сразу после оплаты. Менеджеры учатся в удобное время и в комфортном темпе, отрабатывая полученные знания сразу в общении с клиентами.
Формат обучения — просмотр записей вебинаров по 2 часа.
Никуда ехать не нужно - это ещё один плюс для менеджеров. Они не теряют время на дорогу, а полученные знания могут применить на клиентах в тот же день!
Стоимость тренинга
Расчёт стоимости для Вас зависит от количества участников.
Чем больше участников Вы отправляете на тренинг, тем ниже цена обучения одного менеджера.